30 самых важных вопросов к ICO

Почти каждый человек иногда сталкивается с такими условиями, как ICO, блокчейн и криптовалюта. То, что делает большинство из них, — это выход из этих пугающих условий, некоторые исследования и их тщательное изучение. Ожидать различия легко, но научиться тому же — непростая задача. Для читателей студии, которые хотят знать, что искать в ICO, а также тщательно оценивать и выбирать их, мы представляем список вопросов, которые следует задать перед запуском / инвестированием в ICO.

Вот окончательный контрольный список ICO, специально разработанный для ПОЧЕМУ, КОГДА, КАК, ЧТО, НО в оценке проекта ICO:

И ЧТО:

Можно ли объяснить проект менее чем за 60 секунд?

Вы определились с датами начала и окончания ICO? Сколько монет будет продано на этом этапе?

Четко ли определена инструкция по участию в ICO для новых инвесторов?

Будете ли вы предлагать какие-либо скидки или стимулы для людей, которые рано получают предложение?

Какова минимальная и максимальная линия комплекта предпродажной подготовки / ICO?

Какой у вас приблизительный коэффициент конверсии?

Является ли проект открытым исходным кодом? Где найти исходный код?

Какой у вас токен и какова будет его единственная цель — запускать его именно под массовыми продажами?

Маркетинг:

Кто ваши конкуренты? Где они и каков их целевой рынок?

Каково ваше конкурентное преимущество и как вы с ним справляетесь?

Сколько времени потребуется, чтобы запустить и реализовать маркетинговую стратегию?

На скольких языках вы будете предоставлять свои технические документы и рекламные инициативы?

Каков ваш общий адресный рынок (TAM) и каковы ваши предполагаемые показы для этой доли?

На скольких биржевых площадках вы собираетесь быть в списке?

Советы экспертов:

Кто основатели и каково их происхождение?

Кто входит в список консультантов и бэк-офис? Доступна ли их публичная история и учетные данные?

Кто нынешние и потенциальные партнеры?

Есть ли у инвесторов, партнеров и консультантов четкая дорожная карта?

Будете ли вы проводить какие-либо мероприятия, семинары, вебинары или получать какие-либо награды?

Предоставляете ли вы бесплатные консультации экспертов по чатам или звонкам через Skype?

Финансы:

Есть ли другие ограничения или скрытые расходы?

Сколько зарабатывают ваши сотрудники и призовые активисты?

Как вы будете использовать собранные деньги?

Будете ли вы платить кому-то токенами? Если да, то как они будут продавать токены на рынке?

Что вы будете делать с непроданными токенами?

Какие расходы вы ожидаете?

Кодекс поведения:

Является ли ваш проект корпоративным или не корпоративным лицом?

Соблюдаете ли вы соответствующие таблицы ценных бумаг и бирж в вашей стране?

Какие ссылки в социальных сетях на ваши официальные аккаунты?

Вы предоставили свой веб-адрес и контактные данные?

Это всего лишь несколько предложений о том, как проверяются ICO и ICO, как и многие из них. Инвесторы могут прочитать эти советы, прежде чем инвестировать в ICO, и компании наверняка найдут этот контрольный список полезным для запуска.

Таким образом, уровень успеха ICO зависит от многих факторов, от правильного планирования, всестороннего управления ICO, отличной маркетинговой и рекламной стратегии и т. Д.

Спасибо за проявленный интерес до конца статьи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *